Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся рыночной среде. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-406-06813-7
- Серия:Бакалавриат
- Издательство: Кнорус
- Год издания:2019
- Количество страниц:570
- Тираж:500
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:под ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой
- Код товара:991493
Поделиться:
991493