+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинг в торговле : учебник для бакалавра

Код товара: 985563
Наличие: товар закончился

В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы...


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Бизнес. Торговля
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-394-03122-9
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Дашков и К
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:395
  • Тираж:500
  • Формат:60х84/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова
  • Код товара:985563
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...