Маркетинг в торговле : учебник для бакалавра
Синяева, И. М.Код товара: 985563
Наличие:
товар закончился
В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы...
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Бизнес. Торговля
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-394-03122-9
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Дашков и К
- Год издания:2018
- Количество страниц:395
- Тираж:500
- Формат:60х84/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова
- Код товара:985563
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
985563