Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар : учебно-практическое пособие
Губарец, М. А.Код товара: 982155
Наличие:
товар закончился
В книге рассказывается о тонкостях позиционирования и продвижения, постигнув которые менеджер по продажам сможет не только проводить анализ конкурентов, искать потребителей, успешно продвигать и позиционировать свой товар, вести переговоры, заключать успешные сделки, но и повышать свой рейтинг в компании и получать хороший доход от продаж.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
- ISBN:978-5-394-01341-6
- Серия:Стратегия успешного бизнеса
- Издательство: Дашков и К.
- Год издания:2018
- Количество страниц:223
- Тираж:1500
- Формат:60х84/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина
- Код товара:982155
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
982155