Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров
Акулич, М. В.Код товара: 982146
Наличие:
товар закончился
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Электронная коммерция
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-394-02474-0
- Серия:Учебные издания для бакалавров
- Издательство: Дашков и К
- Год издания:2017
- Количество страниц:347
- Тираж:150
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Маргарита Акулич
- Код товара:982146
Поделиться:
982146