Наш опрос:
Какая рубрика на нашей странице О чтении Вам наиболее интересна?
Родителям о чтении
Готовимся в школу
Читаем на досуге
Новинки для учителей
Наши праздники
Главная > Книжный рубрикатор > Экономика. Экономические науки. > Реклама и pr > Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
 «Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке»
Евгений Гречин

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке

Дата поступления в продажу: 16.05.2018
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы - в этой книге.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин (18.10.18 19:01) 990.00 руб.
Московский Дом Книги (18.10.18 19:01) 990 руб. как проехать >
Дом Педагогической Книги (18.10.18 19:01) 990 руб. как проехать >
Дом книги на Преображенке (18.10.18 19:01) 990 руб. как проехать >
Дом книги на Профсоюзной (18.10.18 18:37) 990 руб. как проехать >
Дом технической книги (18.10.18 18:57) 990 руб. как проехать >




Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS