+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке

Код товара: 973562
Наличие: товар закончился

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы - в этой книге.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
  • ISBN:978-5-496-00235-6
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Питер
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:207
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Евгений Гречин
  • Код товара:973562
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...