Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
Гречин, Е. Ю.Код товара: 973562
Наличие:
товар закончился
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы - в этой книге.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-496-00235-6
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Питер
- Год издания:2018
- Количество страниц:207
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Евгений Гречин
- Код товара:973562
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
973562