Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии : монография
Шарков, Ф. И.Код товара: 972622
Наличие:
товар закончился
В монографии раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации. Рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Журналистика. Средства массовой информации
- Целевое назначение:Монографии
- ISBN:978-5-394-03065-9
- Серия:Научные издания
- Издательство: Дашков и К
- Год издания:2018
- Количество страниц:303
- Тираж:500
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Ф. И. Шарков, В. В. Силкин
- Код товара:972622
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
972622