+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии : монография

Код товара: 972622
Наличие: товар закончился

В монографии раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации. Рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Журналистика. Средства массовой информации
  • Целевое назначение:Монографии
  • ISBN:978-5-394-03065-9
  • Серия:Научные издания
  • Издательство: Дашков и К
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:303
  • Тираж:500
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Ф. И. Шарков, В. В. Силкин
  • Код товара:972622
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...