+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Десять смертных грехов маркетинга

Код товара: 972562
Наличие: товар закончился

Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
  • Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
  • ISBN:978-5-9614-6885-4
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Альпина Паблишер
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:156
  • Формат:60х90/16
  • Доп. сведения:пер. с англ. Т. В. Виноградовой, А. А. Чех
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Филип Котлер
  • Вес, г.:300
  • Код товара:972562
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...