Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-9614-6885-4
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Альпина Паблишер
- Год издания:2018
- Количество страниц:156
- Формат:60х90/16
- Доп. сведения:пер. с англ. Т. В. Виноградовой, А. А. Чех
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Филип Котлер
- Вес, г.:300
- Код товара:972562
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
972562