Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга. Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-9614-6969-1
- Серия:Harvard Business Review: 10 лучших стате
- Издательство: Альпина Паблишер
- Год издания:2018
- Количество страниц:222
- Формат:60х90/16
- Доп. сведения:пер. с англ.
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Р. Раст, К. Мурман, Д. Эдельман и др.
- Вес, г.:390
- Код товара:969343
Поделиться:
969343