На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты станут существенно эффективнее.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-9614-6741-3
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Альпина Паблишер
- Год издания:2018
- Количество страниц:255
- Формат:84х108/32
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Алексей Иванов
- Код товара:957097
Поделиться:
957097