Имиджелогия. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов
Горчакова, В. Г.Код товара: 949356
Наличие:
товар закончился
Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-238-02095-2
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
- Год издания:2018
- Количество страниц:335
- Тираж:300
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Валентина Горчакова
- Код товара:949356
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
949356