+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио

Код товара: 943378
Наличие: товар закончился

В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
  • ISBN:978-5-91359-254-5
  • Серия:Академия рекламы
  • Издательство: Солон-Пресс
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:352
  • Тираж:100
  • Формат:60х88/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Александр Незайкин
  • Код товара:943378
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...