Наш опрос:
Какая рубрика на нашей странице О чтении Вам наиболее интересна?
Родителям о чтении
Готовимся в школу
Читаем на досуге
Новинки для учителей
Наши праздники
Хобби и творчество
Главная > Книжный рубрикатор > Экономика. Экономические науки. > Реклама и pr > Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио
 «Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио»
Александр Незайкин

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио

Дата поступления в продажу: 13.09.2017
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин (24.11.17 18:43) 1120.00 руб.
Московский Дом Книги (24.11.17 18:42) 1120 руб. как проехать >
Дом технической книги (24.11.17 18:43) 1120 руб. как проехать >




Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS