Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме : монография
Казаков, С. П.Код товара: 932392
Наличие:
товар закончился
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика туризма. Гостиничный бизнес
- Целевое назначение:Монографии
- ISBN:978-5-369-01453-0, 978-5-16-011233-6
- Серия:Научная мысль
- Издательство: РИОР
- Год издания:2017
- Количество страниц:97
- Тираж:20
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Сергей Казаков
- Код товара:932392
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
932392