+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме : монография

Код товара: 932392
Наличие: товар закончился

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Экономика туризма. Гостиничный бизнес
  • Целевое назначение:Монографии
  • ISBN:978-5-369-01453-0, 978-5-16-011233-6
  • Серия:Научная мысль
  • Издательство: РИОР
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:97
  • Тираж:20
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Сергей Казаков
  • Код товара:932392
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...