Маркетинг территорий : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Хмельченко, Е. Г.Код товара: 927036
Наличие:
товар закончился
В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления, рассмотрены основные вопросы маркетинга территорий, комплекс средств маркетинга территорий, основные пути, методы продвижения территориального продукта с учетом территориальной специфики.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Административное право. Государственное управление. Таможенное право
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-215-02809-4
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Государственный университет управления
- Год издания:2016
- Количество страниц:118
- Тираж:50
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Е. Г. Хмельченко, И. А. Бронников
- Код товара:927036
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
927036