В учебнике изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия, планирование продукции, цена и ценообразование, сбыт и распределение, реклама и стимулирование сбыта, маркетинг и система Интернет, международный маркетинг, основы организации службы и структура управления маркетингом.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-394-02540-2
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Дашков и К
- Год издания:2017
- Количество страниц:656
- Тираж:500
- Формат:60х84/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Александр Годин
- Код товара:923492
Поделиться:
923492