Со времен Промышленной революции дизайнеры искали способ ослабить напряжение между стилистической экспрессией и редукционизмом, функцией и формой. Дизайн. Всемирная история - увлекательный гид, рассказывающий о попытках производителей привлечь покупателей высокой фуекциональностью, привлекательным внешним видом и этим неосязаемым ощущением будущего.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Фотоальбом
- Рубрика:Теория и история искусства
- Целевое назначение:Издания для широкого круга.
- ISBN:978-5-93428-108-4
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Магма
- Год издания:2017
- Количество страниц:576
- Формат:60х90/8
- Доп. сведения:пер. с англ. Дж. Карризи, Э. Фудим
- Переплет:твердый переплет + супер
- Автор/Редактор/Составитель:гр. ред. Э. Уилхьюд, предисловие Дж. Гланси
- Вес, г.:1970
- Код товара:920998
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
920998