+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

История и теория медиа

Код товара: 918223
Наличие: товар закончился

В настоящем учебнике обозначен междисциплинарный характер медиаисследонаний и собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Авторы показывают значимость средств коммуникаций, различных медианосителей и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных отношений.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Журналистика. Средства массовой информации
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-7598-1188-6
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Высшая школа экономики Министерства науки,выс.школы и технич.политики Росс.Фед.
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:423
  • Тираж:1000
  • Формат:70х100/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:И. В. Кирия, А. А. Новикова
  • Код товара:918223
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...