Социальная реклама : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов
Кузнецов, П. А.Код товара: 916519
Наличие:
товар закончился
Рассмотрены научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы. Большое внимание уделяется практике дореволюционной и советской социальной рекламы. Анализируя современное состояние российской социальной рекламы, автор обращается к примерам наружной рекламы, рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-238-01829-4
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: ЮНИТИ
- Год издания:2016
- Количество страниц:175
- Тираж:1000
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Павел Кузнецов
- Код товара:916519
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
916519