+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Социальная реклама : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов

Код товара: 916519
Наличие: товар закончился

Рассмотрены научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы. Большое внимание уделяется практике дореволюционной и советской социальной рекламы. Анализируя современное состояние российской социальной рекламы, автор обращается к примерам наружной рекламы, рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-238-01829-4
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: ЮНИТИ
  • Год издания:2016
  • Количество страниц:175
  • Тираж:1000
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Павел Кузнецов
  • Код товара:916519
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...