В учебнике рассмотрены основные понятия и термины банковского маркетинга, его роль в управлении банком, продвижение банковских продуктов по каналам, маркетинговые исследования в различных сферах банковской деятельности, также дан анализ эффективности банковского маркетинга и рассмотрены вопросы внутренних банковских коммуникаций.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Финансы. Банковское дело. Ценные бумаги. Кредит. Биржевое дело
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-9908692-6-4, 978-5-9908692-8-8
- Серия:Банковское дело
- Издательство: Оригинал-макет
- Год издания:2016
- Количество страниц:271
- Тираж:1000
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Ю. А. Ровенский, Н. Н. Наточеева, Ю. Ю. Русанов и др. ; под ред. Ю. А. Ровенского, Н. Н. Наточеевой
- Код товара:914179
Поделиться:
914179