+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Банковское дело. В 5 т. Т.4. Банковский маркетинг : учебник

Код товара: 914179
Наличие: товар закончился

В учебнике рассмотрены основные понятия и термины банковского маркетинга, его роль в управлении банком, продвижение банковских продуктов по каналам, маркетинговые исследования в различных сферах банковской деятельности, также дан анализ эффективности банковского маркетинга и рассмотрены вопросы внутренних банковских коммуникаций.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Финансы. Банковское дело. Ценные бумаги. Кредит. Биржевое дело
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-9908692-6-4, 978-5-9908692-8-8
  • Серия:Банковское дело
  • Издательство: Оригинал-макет
  • Год издания:2016
  • Количество страниц:271
  • Тираж:1000
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Ю. А. Ровенский, Н. Н. Наточеева, Ю. Ю. Русанов и др. ; под ред. Ю. А. Ровенского, Н. Н. Наточеевой
  • Код товара:914179
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...