+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Теоретические основы товароведения

Код товара: 911838
Наличие: товар закончился

Рассмотрены основные понятия, предмет и задачи товароведения, классификация, кодирование и ассортимент товаров, характеристики их потребительских свойств, требования к качеству и методы оценки показателей качества. Раскрыты факторы, влияющие на формирование и сохранение качества товаров, виды товарных потерь, а также причины возникновения дефектови их роль в общей оценке качества товара.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Бизнес. Торговля
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-4257-0252-4
  • Серия:Легкий учебник
  • Издательство: МФПУ "Синергия"
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:171
  • Тираж:800
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Ольга Косарева
  • Код товара:911838
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...