Рассмотрены основные понятия, предмет и задачи товароведения, классификация, кодирование и ассортимент товаров, характеристики их потребительских свойств, требования к качеству и методы оценки показателей качества. Раскрыты факторы, влияющие на формирование и сохранение качества товаров, виды товарных потерь, а также причины возникновения дефектови их роль в общей оценке качества товара.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Бизнес. Торговля
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-4257-0252-4
- Серия:Легкий учебник
- Издательство: МФПУ "Синергия"
- Год издания:2017
- Количество страниц:171
- Тираж:800
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Ольга Косарева
- Код товара:911838
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
911838