Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии : учебное пособие (ФГОС 3-го поколения)
Чудновский, А. Д.Код товара: 907334
Наличие:
товар закончился
Проанализировано современное состояние мирового и российского туристских рынков, выделены особенности туристского и гостиничного продукта, отличающие его от других товаров. Дана характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту, рассмотрена организация управления туристским комплексом. Соответсвует ФГОС 3-го поколения.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика туризма. Гостиничный бизнес
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-406-04722-4
- Серия:Бакалавриат
- Издательство: Кнорус
- Год издания:2016
- Количество страниц:478
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, А. В. Кормишова
- Код товара:907334
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
907334