Рекламое дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата
Карпова, С. В.Код товара: 870212
Наличие:
товар закончился
В книге рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом. Соответствует ФГОС ВПО третьего поколения.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-9916-3941-5
- Серия:Бакалавр. Прикладной курс
- Издательство: Юрайт
- Год издания:2015
- Количество страниц:431
- Тираж:500
- Формат:84х108/32
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Светлана Карпова
- Код товара:870212
Поделиться:
870212