Наш опрос:
Какая рубрика на нашей странице О чтении Вам наиболее интересна?
Родителям о чтении
Готовимся в школу
Читаем на досуге
Новинки для учителей
Наши праздники
Хобби и творчество
Главная > Книжный рубрикатор > Экономика. Экономические науки. > Экономика зарубеж.Стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес > Всегда ваш клиент : как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
 «Всегда ваш клиент : как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг»
М. Диксон, Н. Томан, Р. Делиси

Всегда ваш клиент : как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

пер. с англ. С. Бобко
Дата поступления в продажу: 10.06.2015
Авторы показывают, как максимально эффективно организовать работу сервисных служб, как минимизировать усилия клиента, чтобы в итоге повысить лояльность к своему продукту и сформировать широкий круг действительно преданных потребителей.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин (22.06.17 12:46) 585 руб.
Московский Дом Книги (22.06.17 12:46) 585 руб. как проехать >




Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS