Книга содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 14-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-496-00177-9
- Серия:Классический зарубежный учебник
- Издательство: Питер
- Год издания:2017
- Количество страниц:800
- Формат:84х108/16
- Доп. сведения:пер. с англ. В Кузина
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Ф. Котлер, К. Л. Келлер
- Код товара:8018742
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
8018742