В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких компаний мира.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN:978-985-15-1040-1
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Попурри
- Год издания:2010
- Количество страниц:352
- Тираж:3000
- Формат:60х90/16
- Доп. сведения:пер. с англ. Е. И. Недбальской
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Марго Берман
- Код товара:676129
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
676129