Главная > Книжный рубрикатор > Экономика. Экономические науки. > Экономика зарубеж.стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес > От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
 «От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...»
Джим Коллинз ; под ред. В. Дерманова

От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

пер. с англ. П. Павловского ; под ред. В. Дерманова
21-е изд.
Дата поступления в продажу: 07.05.2019
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин (17.06.19 19:05) 1370.00 руб.
Московский Дом Книги (17.06.19 19:05) 1370 руб. как проехать >
Дом книги на Профсоюзной (17.06.19 19:05) 1370 руб. как проехать >
Дом книги на Фрунзенской (17.06.19 19:05) 1370 руб. как проехать >




Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS