Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Котлер, Ф.Код товара: 4320698
Наличие:
товар закончился
В книге в сжатой и понятной форме изложено 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-9614-6745-1
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Альпина Паблишер
- Год издания:2018
- Количество страниц:210
- Тираж:4000
- Формат:60х90/16
- Доп. сведения:пер. с англ. Т. В. Виноградовой, А. А. Чех, Л. Л. Царук
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Филип Котлер
- Вес, г.:300
- Код товара:4320698
Поделиться:
4320698