Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-9071-1439-5
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Диалектика
- Год издания:2022
- Количество страниц:488
- Тираж:3000
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:Пер. с англ.
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Филип Котлер
- Вес, г.:804
- Код товара:3369046
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
3369046