+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинговые исследования : учебник для вузов (Стандарт третьего поколения)

Код товара: 3360167
Наличие: товар закончился

Учебник отражает современную методологию проведениямаркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инстументов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине "Маркетинговые исследования", образцы тестовых заданий и список литературы.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Маркетинг. Брендинг
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
  • ISBN:978-5-4461-0488-8
  • Серия:Учебник для вузов
  • Издательство: Питер
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:224
  • Тираж:500
  • Формат:70х100/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:О. Игрунова, Е. Манакова, Я. Прима
  • Код товара:3360167
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...