Маркетинговые исследования : учебник для вузов (Стандарт третьего поколения)
Игрунова, О.Код товара: 3360167
Наличие:
товар закончился
Учебник отражает современную методологию проведениямаркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инстументов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине "Маркетинговые исследования", образцы тестовых заданий и список литературы.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
- ISBN:978-5-4461-0488-8
- Серия:Учебник для вузов
- Издательство: Питер
- Год издания:2017
- Количество страниц:224
- Тираж:500
- Формат:70х100/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:О. Игрунова, Е. Манакова, Я. Прима
- Код товара:3360167
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
3360167