В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-905641-33-6
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Библос
- Год издания:2017
- Количество страниц:135
- Тираж:500
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:пер. с англ.
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Россер Ривз
- Вес, г.:415
- Код товара:3354524
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
3354524