+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Реальность в рекламе

Код товара: 3354524
Наличие: товар закончился

В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
  • ISBN:978-5-905641-33-6
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Библос
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:135
  • Тираж:500
  • Формат:70х100/16
  • Доп. сведения:пер. с англ.
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Россер Ривз
  • Вес, г.:415
  • Код товара:3354524
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...