Теория и практика рекламы : учебное пособие
Подорожная, Л. В.Код товара: 3326009
Наличие:
товар закончился
В пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-370-03132-8
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: ОМЕГА-Л
- Год издания:2014
- Количество страниц:343
- Тираж:1000
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Людмила Подорожная
- Код товара:3326009
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
3326009