+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Теория и практика рекламы : учебное пособие

Код товара: 3326009
Наличие: товар закончился

В пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-370-03132-8
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: ОМЕГА-Л
  • Год издания:2014
  • Количество страниц:343
  • Тираж:1000
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Людмила Подорожная
  • Код товара:3326009
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...