+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинг для магистров : учебное пособие

Код товара: 3319099
Наличие: товар закончился

Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия в соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Маркетинг. Брендинг
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-222-20250-0
  • Серия:Высшее образование
  • Издательство: Феникс
  • Год издания:2013
  • Количество страниц:318
  • Тираж:2500
  • Формат:84х108/32
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Татьяна Симонян ; под ред. Б. Ч. Месхи
  • Код товара:3319099
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...