Маркетинг для магистров : учебное пособие
Симонян, Т. В.Код товара: 3319099
Наличие:
товар закончился
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия в соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-222-20250-0
- Серия:Высшее образование
- Издательство: Феникс
- Год издания:2013
- Количество страниц:318
- Тираж:2500
- Формат:84х108/32
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Татьяна Симонян ; под ред. Б. Ч. Месхи
- Код товара:3319099
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
3319099