Эмоциональные продажи : Как увеличить продажи втрое
Птуха, К.Код товара: 28853
Наличие:
товар закончился
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли "ухватить" эти эмоции покупателя, "залезть" ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-9614-6580-8
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Альпина Паблишер
- Год издания:2019
- Количество страниц:186
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:К. Птуха, В. Гусарова
- Вес, г.:250
- Код товара:28853
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
28853