+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

PR : теория и практика : учебник для вузов

Код товара: 2784256
Наличие: товар закончился

Данный учебник содержит как теоретические основы РR-деятельности, так и практические алгоритмы её реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен РR, как осуществлять РR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие РR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-4257-0091-9
  • Серия:Университетская серия
  • Издательство: МФПУ "Синергия"
  • Год издания:2013
  • Количество страниц:352
  • Тираж:1500
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко и др. ; под ред. М. А. Лукашенко
  • Код товара:2784256
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...