Данный учебник содержит как теоретические основы РR-деятельности, так и практические алгоритмы её реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен РR, как осуществлять РR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие РR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-4257-0091-9
- Серия:Университетская серия
- Издательство: МФПУ "Синергия"
- Год издания:2013
- Количество страниц:352
- Тираж:1500
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко и др. ; под ред. М. А. Лукашенко
- Код товара:2784256
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
2784256