Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы: разработка стратегии компании, оценка конкурентной среды, исследование рынка, формирование стратегических приоритетов, управление персоналом, корпоративная этика и др.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN:978-5-907114-31-9
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Диалектика
- Год издания:2019
- Количество страниц:800
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:пер. с англ.
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:А. А. Томпсон-мл., М. Питереф, Дж. Гэмбл, А. Дж. Стрикленд III
- Код товара:2561222
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
2561222