В книге авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
- ISBN:978-5-8459-2072-0
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Издательский дом Вильямс
- Год издания:2018
- Количество страниц:751
- Тираж:500
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс
- Код товара:2560042
Поделиться:
2560042