+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Основы маркетинга

Код товара: 2560042
Наличие: товар закончился

В книге авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
  • ISBN:978-5-8459-2072-0
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Издательский дом Вильямс
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:751
  • Тираж:500
  • Формат:70х100/16
  • Доп. сведения:пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс
  • Код товара:2560042
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...