Наш опрос:
Какая рубрика на нашей странице О чтении Вам наиболее интересна?
Родителям о чтении
Готовимся в школу
Читаем на досуге
Новинки для учителей
Наши праздники
 «Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем»
Фил Барден

Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем

пер. с англ. И. Антипкиной
5-е изд. - Ляссе
Дата поступления в продажу: 07.02.2018
В книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания о своей маркетинговой деятельности.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин (25.05.18 04:08) 1060.00 руб.
Московский Дом Книги (25.05.18 04:08) 1060 руб. как проехать >
Дом Педагогической Книги (24.05.18 21:04) 1060 руб. как проехать >
Дом книги на Соколе (24.05.18 21:04) 1060 руб. как проехать >




Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS