Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
Ли Йон, Д.Код товара: 2553034
Наличие:
товар закончился
В этой книге автор представляет свою неординарную точку зрения: учит инновационной стратегии "бренда как бизнеса", улучшающей идентичность бренда, помогающей повысить прибыли, усовершенствовать культуру компании и создать более прочные связи с акционерами.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN:978-5-496-01350-5
- Серия:Деловой бестселлер
- Издательство: Питер
- Год издания:2015
- Количество страниц:287
- Тираж:1500
- Формат:60х90/16
- Доп. сведения:пер. с англ. В. Кузина
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Дениз Ли Йон
- Код товара:2553034
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
2553034