+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Основы маркетинга. Принципы и практика в России: Конспект лекций

Код товара: 2523728
Наличие: товар закончился

Освещены такие темы, как функции и инструменты маркетинга и их эволюция, роль исследований и анализа в маркетинге, информационное обеспечение исследований, общая характеристика методов прогнозирования спроса, анализ потребителей, сегментирование рынков, исследование конкурентов и др.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Маркетинг. Брендинг
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-9502-0190-5
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Вузовская книга
  • Год издания:2006
  • Количество страниц:83
  • Тираж:500
  • Формат:60х84/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Галина Костина
  • Код товара:2523728
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...