В наши дни растет понимание того, что маркетинг на потребительском рынке существенно отличается от маркетинга на промышленном рынке, на котором товары продаются организациям. Промышленный маркетинг требует применения новой совокупности стратегий и инструментов. Эта книга даст вам в руки "ноу-хау", которое поможет вам стать преуспевающим промышленным маркетологом.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-907114-19-7
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Диалектика
- Год издания:2019
- Количество страниц:207
- Доп. сведения:пер. с англ. Э. В. Кондуковой, О. Л. Пелявского
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Стив Минетт
- Вес, г.:290
- Код товара:2449069
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
2449069