+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиентов больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит.

Код товара: 2435097
Наличие: товар закончился

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. В книге много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиенториентированной среды.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Менеджмент
  • Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
  • ISBN:978-5-00100-517-9
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:176
  • Тираж:2000
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Максим Недякин
  • Код товара:2435097
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...