Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиентов больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит.
Недякин, М.Код товара: 2435097
Наличие:
товар закончился
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним. В книге много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиенториентированной среды.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Менеджмент
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-00100-517-9
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер
- Год издания:2017
- Количество страниц:176
- Тираж:2000
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Максим Недякин
- Код товара:2435097
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
2435097