Заразительный. Психология сарафанного радио : как продукты и идеи становятся популярными
Бергер, Й.Код товара: 19236
Наличие:
товар закончился
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Социальная психология. Популярная психология. Психология масс. Соционика
- Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN:978-5-00117-970-2
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер
- Год издания:2019
- Количество страниц:212
- Тираж:2000
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:пер. с англ. Е. Ивченко
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Йона Бергер
- Код товара:19236
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
19236