Социология массовой коммуникации : учебник
Науменко, Т. В.Код товара: 18264
Наличие:
товар закончился
На основании применения деятельностного подхода как объяснительного принципа рассматривается массовая коммуникация как социальный процесс в многообразии всех составляющих ее сторон. Вследствие глубокого методологического анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, а также ее содержание, явления и формы, выявляется главная функция как роль подсистемы в системе.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Социология сфер, явлений общественной жизни
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-406-06833-5
- Серия:Бакалавриат
- Издательство: Кнорус
- Год издания:2019
- Количество страниц:252
- Тираж:500
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Тамара Науменко
- Код товара:18264
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
18264