+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Социология массовой коммуникации : учебник

Код товара: 18264
Наличие: товар закончился

На основании применения деятельностного подхода как объяснительного принципа рассматривается массовая коммуникация как социальный процесс в многообразии всех составляющих ее сторон. Вследствие глубокого методологического анализа вскрывается сущность массовой коммуникации, а также ее содержание, явления и формы, выявляется главная функция как роль подсистемы в системе.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Социология сфер, явлений общественной жизни
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-406-06833-5
  • Серия:Бакалавриат
  • Издательство: Кнорус
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:252
  • Тираж:500
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Тамара Науменко
  • Код товара:18264
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...