Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью : учебное пособие
Зубков, С. А.Код товара: 1361
Наличие:
товар закончился
В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государствнное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-8114-3082-6
- Серия:Учебники для вузов. Специальная литерату
- Издательство: Лань
- Год издания:2019
- Количество страниц:150
- Тираж:100
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Сергей Зубков
- Код товара:1361
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
1361