Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы используют результаты новейших исследований для полного разоблачения этих постулатов. Вместо банальных советов, которыми пичкают нас многочисленные гуру маркетинга, в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN:978-5-98124-167-3
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Добрая книга
- Год издания:2007
- Количество страниц:341
- Тираж:3000
- Формат:60х90/16
- Доп. сведения:пер. с англ. М. Новокшеновой, Д. Скворцова
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Т. Л. Кейнингем, Т. Г. Вавра, Л. Аксой, Г. Уоллард
- Код товара:1023127
Поделиться:
1023127