Долгожданный и давно обещанный роман «Грибной царь» наконец-то выходит из печати. 4 августа в «Московском Доме Книги» на Новом Арбате автор представит читателям свое новое детище.
Юрий Поляков, автор таких популярных произведений как: «ЧП районного масштаба», «Сто дней до приказа», «Апофегей» и т. д. продолжает писать о прошлом и настоящем России. Новое произведение — последняя, завершающая часть трилогии, в которую входят роман «Замыслил я побег» и повесть «Возвращение блудного мужа». Это попытка взглянуть на судьбу страны через историю семьи. Автор считает, что именно семья, семейные устои спасли русскую цивилизацию и во время большевистских экспериментов начала века, и во время необольшевистских экспериментов конца ХХ века.
В новом романе «Грибной царь» немало страниц посвящено личной жизни героев, порой достаточно насыщенной. Да и в других произведениях Юрий Поляков уделяет немало внимания интимной жизни персонажей — без этого, по его мнению, невозможно глубоко раскрыть их внутренний мир. Но, ведя разговор о самом сокровенном, автор, со свойственной только ему тонкостью, придерживается приличий и художественной необходимости.
Юрий Поляков, автор таких популярных произведений как: «ЧП районного масштаба», «Сто дней до приказа», «Апофегей» и т. д. продолжает писать о прошлом и настоящем России. Новое произведение — последняя, завершающая часть трилогии, в которую входят роман «Замыслил я побег» и повесть «Возвращение блудного мужа». Это попытка взглянуть на судьбу страны через историю семьи. Автор считает, что именно семья, семейные устои спасли русскую цивилизацию и во время большевистских экспериментов начала века, и во время необольшевистских экспериментов конца ХХ века.
В новом романе «Грибной царь» немало страниц посвящено личной жизни героев, порой достаточно насыщенной. Да и в других произведениях Юрий Поляков уделяет немало внимания интимной жизни персонажей — без этого, по его мнению, невозможно глубоко раскрыть их внутренний мир. Но, ведя разговор о самом сокровенном, автор, со свойственной только ему тонкостью, придерживается приличий и художественной необходимости.